Продажа хостинга англоязычной аудитории

monolithosting.ru

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
18
Реакции
0
Продажа хостинга англоязычной аудитории…

Кто-нибудь пробовал продавать хостинг англоязычной аудитории?

Как обстоял вопрос с оформлением? Как вы считаете, нужно ли оформлять что-либо юридическим образом? Больше ли вероятность быть схваченным за мягкое место при работе на «экспорт» нежели при работе на внутреннем рынке?

Может ли что-нибудь получится, если не использовать кредитки, а обойтись Egold, PayPal

Хостинг без вареза, порно, нарушения авторских, с запетой спама. В общем, приличный.

Сервер в США, хозяева площадки платят налоги.
 

Bizdude

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции
0
1. Кредитки использовать обязательно.

2. Англоязычная аудитория ещё более разбалованная из-за жесточайшей конкуренции.

3. Привлечь англоязычного клиента намного дороже, нежели русскоязычного.

Единственный плюс - необъятный рынок.
 

rustelekom

Новичок
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
216
Реакции
0
и минус - необъятная конкуренция
smile.gif
ну и не менее важно - языковой барьер. 99% клиентов предпочитают общаться на родном (и причем качественно общаться) языке.
 

Bizdude

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Сообщение от rustelekom
и минус - необъятная конкуренция
smile.gif
ну и не менее важно - языковой барьер. 99% клиентов предпочитают общаться на родном (и причем качественно общаться) языке.


Более того, из-за той самой сумасшедшей конкуренции и разбалованности клиентов - у них "phone support is a must". Если тикеты ещё куда не шло, то попробуйте найти человека в СНГ, говорящего на американском английском без акцента.
smile.gif
 

rustelekom

Новичок
Регистрация
15 Авг 2021
Сообщения
216
Реакции
0
про тел не сказал бы. хотя конечно зависит. но стучать любят очень в аську и особенно в выражениях обычно не стесняются... вообще из того с чем я сталкивался этот контингент напоминает наших клиентов которые любят бегать по форумам и поливать предыдущего хостера. хотя конечно и другие встречаются и вот им то телефонный суппорт не особо нужен. но, вообще времени реакции отдается большое предпочтение.
 

Bizdude

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Сообщение от rustelekom
про тел не сказал бы. хотя конечно зависит. но стучать любят очень в аську и особенно в выражениях обычно не стесняются... вообще из того с чем я сталкивался этот контингент напоминает наших клиентов которые любят бегать по форумам и поливать предыдущего хостера. хотя конечно и другие встречаются и вот им то телефонный суппорт не особо нужен. но, вообще времени реакции отдается большое предпочтение.


Ну, из того, что я слышал - телефон это большое удобство для них.

Я занимаюсь чуть другим профилем (софтом). Телефона нет, но требуют его постоянно и сразу, если какие-то проблемы.
 

Rodriggess

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
30
Реакции
0
Если работаете из России то при таком же качестве как на Западе сможете предложить цены меньшие - у нас рабочая сила дешевая. За счет этого можно конкурировать. А рынок там действительно необъятный....
 

Bizdude

Новичок
Регистрация
19 Авг 2021
Сообщения
10
Реакции
0
Сообщение от Rodriggess
Если работаете из России то при таком же качестве как на Западе сможете предложить цены меньшие - у нас рабочая сила дешевая. За счет этого можно конкурировать. А рынок там действительно необъятный....

Не согласен. Хостинговый (вобще, в основном весь интернет-бизнес) является очень "роботоёмким". Т.е. малое количество людей управляет большими объёмами. Я видел кол-во людей, работающих на компаниях с оборотами несколько сот тысяч долларов (западные)... там 2-3 человека работает (хозяин, как правило и помощник). Так вот, стоимость зарплаты практически не влияет в данном случае на доходность. Здесь намного более важно качество и, соответственно, процент ежемесячных "отписок".

Иными словами, удельный вес зарплаты персонала в крупных и средних хостинговых компаниях в цене самого хостинга ничтожно мал.
 
Сверху